Интеграция PBX c системами фронт-офиса отеля (PMS)

Отели и системы управления

Интерфейс PMS

Система для управления гостиницей (PMS) - это сердце любого отеля, как и ERP-система любой организации. Желательна тесная интеграция между PMS и системой связи, чтобы гости могли начать пользоваться системами связи, как только они прибывают в номер, а также помогать административному отдела отеля фиксировать плату за звонки и другие действия для выставления счета за предоставленные услуги.

Проще говоря, это превращает базовую систему связи в отеле в инструмент повышения производительности бизнеса, позволяя гостям получать информацию в любое время и использовать такие возможности, как звонок для пробуждения и не беспокоить, а также резервировать различные услуги с помощью телефона, предоставленного в номере.

Особенности и функции

  • Позволяет запретить, отменить запрет вызов, управлять временем ожидания входящего вызова для каждого номера при регистрации заезда-выезда
  • Интеллектуальная консоль управления.
  • Мониторинг оплаты звонков в реальном времени.
  • Публикация сообщений для PBX в реальном времени, таких как регистрация заезда, выезда, публикация платы за вызов, статус комнаты, ожидание сообщения и т. д.
  • Мониторинг внутренних звонков в реальном времени.
  • Настройка групповых вызовов «Не беспокоить» и будильника
  • Оповещение персонала отеля об ошибке публикации интерфейса.
  • Статистические отчеты.
  • Автоматический ночной аудит и автоматическая печать отчета о ночном аудите (предварительно установленное время).
  • Голосовое подтверждение.
  • Автоматическое пробуждение.
  • Minibar Posting.
  • Обновление статуса комнаты.
  • Гостевой контактный центр.
  • Обновление информации о гостях в реальном времени.
  • Синхронизированное всплывающее окно с информацией о гостях при ответе на гостевые звонки.
  • Интерфейс к внутренней системе paging для мгновенного paging деталей запроса на обслуживание к исполнителю.
  • Позволяет гостям отеля получать свое фолио, текстовое сообщение, прогноз погоды, иностранную валюту, устанавливать и отменять звонок-будильник.

Вендоры

Для получения полной консультации касательно внедрения систем управления отелем (PMS) для вашей компании, обратитесь к нам в офис.

Отправить запрос

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2022.
Все права защищены.